Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Уфимский дом-интернат для престарелых и инвалидов Государственное автономное учреждение социального обслуживания населения

Уфимский дом-интернат для престарелых и инвалидов

Можно ли перевестись из одного дома-интерната для престарелых и инвалидов в другой?

Перевод получателей социальных услуг из одной организации стационарного социального в другую осуществляется на основании следующих документов:

  • личное заявление получателя социальных услуг или его законного представителя;
  • ходатайство организации стационарного социального обслуживания, оформленное в письменной форме.

Министерство труда и социальной защиты населения РБ в течение 5 рабочих дней принимает решение о согласовании либо отказе в согласовании перевода получателя социальных услуг.

Основаниями для принятия решения об отказе в согласовании перевода получателя социальных услуг являются представление неполного пакета документов, отсутствие свободных мест в организации стационарного социального обслуживания, указанной в личном заявлении гражданина или его законного представителя, ходатайстве организации стационарного социального обслуживания.

Транспортные расходы по переводу получателя социальных услуг из одной организации стационарного социального обслуживания в другую по его инициативе либо инициативе законного представителя несет получатель социальной услуги либо его законный представитель.

При переводе получателя социальных услуг он принимается в организацию стационарного социального обслуживания при наличии документов:

  • флюорограмму, сделанную не позднее чем за один месяц перед поступлением, с подробным описанием и снимком (при наличии остаточных туберкулезных изменений органов дыхания представляется R-графия или Ф-графия органов грудной клетки за три предыдущих года);
  • медицинскую карту установленного образца, оформляемую медицинской организацией по месту жительства (срок действия — не более 6 месяцев), заверенную главным врачом и печатью медицинской организации;
  • заключение медицинской организации (справка врачебной комиссии) установленного образца о наличии (отсутствии) заболеваний, включенных в перечень медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме.

К медицинской карте прилагаются результаты анализов и исследований (на официальных бланках медицинских организаций):

  • мазок из зева и носа на BL (срок действия 10 дней);
  • кровь на RW, ВГС, ВИЧ, HBS (срок действия 6 месяцев);
  • общий анализ крови (срок действия 10 дней);
  • общий анализ мочи (срок действия 10 дней);
  • кал на я/гельминтов, анализ кала на дизентерийную группу и тифопаратифозную группу (срок действия 14 дней);
  • анализ кала на Ф-ЗО и мочи на брюшной тиф (представляется в период с 1 мая по 1 октября текущего года (срок действия 5 дней);
  • заключение фтизиатра о возможности нахождения в организации стационарного социального обслуживания (срок действия 1 месяц);
  • заключение врача-дерматолога об отсутствии кожных и венерологических заболеваний (срок действия 10 дней);
  • при наличии травм, гематом, ушибов — заключение врача-специалиста о причине их возникновения.
Личное дело получателя социальных услуг при переводе его в другую организацию социального обслуживания передается руководителю организации стационарного социального обслуживания, в которую переводится гражданин, под роспись о получении.
Обновлено 20 февраля 2016 Версия для печати
Реализация Федерального закона №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан РФ»

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!